19 и 20 ноября прошел обучающий семинар для организаторов летнего отдыха детей и молодёжи «Лето-2018. Точка отсчёта». Семинар организован по инициативе комитета по образованию г. Барнаула, оператором выступил МАУ «ЦОО «Каникулы». «Готовь сани летом, а телегу зимой» – так гласит народная пословица. Именно поэтому к летней оздоровительной кампании будущего года мы решили готовиться уже сейчас, – рассказывает Инна Федяшина, директор МАУ «ЦОО «Каникулы». – В сентябре на фестивале лагерей «Семь цветов радуги – Семья» мы подвели итоги лета-2017, в октябре побывали на всероссийском форуме и международном конгрессе организаторов детского отдыха, а ноябрь – это точка отсчёта нового лета-2018».
В дни семинара МБУ ДО «Барнаульский городской детско-юношеский центр», который стал площадкой проведения мероприятия, объединил более 100 человек. В их числе – руководители учреждений отдыха и оздоровления детей, их заместители по воспитательной работе, методисты, старшие вожатые и воспитатели, вожатые и их помощники, бойцы студенческих педагогических отрядов – представители 30 организаций из 16 муниципальных образований Алтайского края.
В ходе семинара были освещены актуальные темы: условия успешной продажи услуги «отдых и оздоровление», тенденции разработки и реализации современных программ деятельности учреждений отдыха и оздоровления детей и молодёжи. Ведущими спикерами выступили Александр Беляев, бизнес-тренер, коуч, директор ООО «Эль-Консул», Светлана Щекина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики института педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»; Виктория Кускова, заместитель председателя АКОО «Российский союз молодёжи», коуч.
«Я получила много новой информации по организации работы с детьми. Огромное спасибо Щекиной С.С. за доступные лекции и интересный материал, – поделилась впечатлениями Инна Захаркина, начальник ГОЛ «Солнышко» МБОУ «СОШ №97». – Также хочу отметить высокий уровень организации семинара – спасибо!».
«Благодаря Александру Беляеву мы смогли по-другому взглянуть на маркетинговые технологии в сфере организации детского отдыха, – рассказывает Надежда Авхимович, начальник лагеря отдыха «Радуга». – Уверена, что подготовка к летней кампании-2018 будет проходить по-новому».